Гарантия
Гарантийное и техническое обслуживание
Вся поставляемая техника имеет установленные гарантийные сроки. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному ремонту в случае неисправности, возникшей по вине изготовителя. Основанием для такого ремонта является гарантийный талон, выдаваемый вместе с техникой.

Правила гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только в специализированных (авторизованных изготовителем) сервисных центрах, телефоны и адреса которых указаны в гарантийном талоне, выдаваемом производителем вместе с оборудованием. Координаты сервисных центров производителей можно также найти на веб-сайтах их представительств в Internet. Доставка оборудования в гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем и указаны в гарантийном талоне.

Правила технического обслуживания
Техническое обслуживание оборудования, гарантию на которое производитель не предоставляет, осуществляется техническим отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, выдаваемом Фирмой. При сдаче оборудования на техническое обслуживание необходимо подробно описать неисправность в письменном виде.
- 1. Техническому обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации.
- 2. Принтеры; копировальные аппараты; МФУ либо промаркированы наклейками (стикерами), либо их серийные номера указанны в настоящем гарантийном талоне. Несовпадение серийного номера устройства, его отсутствие, механическое либо тепловое повреждение, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
- 3. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.
- 4. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза.
- 5. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, по возможности обменивается на новое. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене.
- 6. Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования.
- 7. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998г "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 0 (ноля) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемого специалистами фирмы, для чего между Фирмой и покупателем заключается специальный Договор.
- 8. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
-

При возникновении вопросов, связанных с работоспособностью оборудования, обращайтесь по адресу: info@s737.ru
Line: 423
MySQL Query Error: INSERT INTO b_sale_fuser(DATE_INSERT, DATE_UPDATE) VALUES(now(), now())[Table './soffice/b_sale_fuser' is marked as crashed and should be repaired]
|